
Наибольшее количество обращений,поступивших на Детский телефон доверия связано с личностными проблемами детей («Я не знаю, кем мне быть», «Мне грустно и одиноко», «В меня никто не верит») (1366), недопонимание в семье, конфликт с родителями («Меня не отпускают гулять», «Я чувствую себя никому не нужным», «Мама с папой разводятся») (336), отношениями со сверстниками, подростки жаловались на отсутствие взаимопонимание с товарищами, неразделенную любовь (324), поднимали проблемы взаимоотношения полов (180), высказывали суицидальные мысли, намерение совершить самоповреждение (147), проблемы здоровья (страхи, связанные с недостаточным физическим развитием, опасения по поводу развития познавательных способностей, либо слабого иммунитета, который препятствует учебе) (141), учебные проблемы («Боюсь ЕГЭ», «Не хочу учиться», «Я снова не готов к уроку») (140), требующие защиты прав ребенка (насилия) (99), проблемы утраты (54), проблемы сексуальной сферы (48).
Суммарное время загруженности оказания психологической помощи составило 684 часа 30мин. В среднем продолжительность разговора психолога с абонентом занимает 7 мин.
Большая часть обращений поступает в вечернее время суток.
Не бойтесь!
Не стесняйтесь!
Звоните!