Первый уровень структуры – директор, главное административное лицо, который определяет совместно с органами самоуправления школы стратегию развития организации, представляет её интересы в государственных и общественных инстанциях. На этом же уровне находятся органы общественного самоуправления: Общее собрание работников, Педагогический совет, Родительский комитет. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития учреждения.
Второй уровень структуры - заместители директора образовательного учреждения,органы, входящие в сферу влияния каждого из членов администрации, которые курируют определенные направления: учебно-воспитательная работа, выставочная и просветительская работа, учебно-методическая работа, административно-хозяйственная работа.
Третий уровень организационной структуры управления – уровень учителей, функциональных служб .